на главную               [о педсовете] [о внутришкольном учете] [об аттестации учащихся] [об итоговой аттестации]

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1.            Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.

1.2.            Педагогический совет выполняет управленческие, методические, воспитательные, социально-педагогические функции.

1.3.            Педагогический совет принимает управленческие решения по всем основным вопросам профессиональной деятельности педагогов.

1.4.            Педагогический совет призван обеспечить педагогическую целесообразность управленческой деятельности администрации и Совета школы.

1.5.            Основными задачами педагогического совета являются:

-         объединение усилий педагогического коллектива на повышение уровня учебно-воспитательного процесса, создание условий для воспитания гармоничного развитой личности, внедрение в практику работы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. 

II. СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 

2.1. В состав педагогического совета входят все педагогические работники школы, руководители, библиотекарь, медицинский работник, председатель родительского комитета…

2.2. На заседания педагогического совета в случае необходимости могут приглашаться отдельные учащиеся, родители, работники других учебных учреждений. Необходимость их приглашения определяется председателем.

2.3. Педагогический совет избирает открытым голосованием из своего состава председателя и секретаря (или другое).

2.4. Педагогический совет работает по утвержденному им плану. Содержание обсуждаемых вопросов и принятые постановления отражаются в протоколах, которые подписываются председателем и секретарем. Хранятся протоколы педсоветов в делах школы в установленном порядке.

В течение учебного года проводится не менее 4х заседаний. В случае необходимости возможно проведение внеочередных заседаний.

2.5. Решения педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии не менее 2/3 его членов и являются обязательными для всех работников школы. При равном количестве голосов решающим является голос председателя.

2.6. Решение педагогического совета об исключении учащихся достигших 14 лет, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава принимаются по согласованию с управлением образования и комиссией по делам несовершеннолетних. Решение об исключении детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних

2.7. Выполнение решений и рекомендаций педагогического совета организует директор школы и его заместители, которые на очередных заседаниях информируют педагогический совет о результатах проведенной работы.

2.8. Директор школы, в случае несогласия с решением педагогического совета, приостанавливает исполнение решения. В трехдневный срок директору необходимо ознакомиться с мотивированным мнением большинства членов педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу. 

III. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 

 3.1 Педагогический совет обсуждает и с учетом мнения большинства решает вопросы, связанные с основными направлениями деятельности школы.

    1. Анализ состояния учебно-воспитательного процесса в школе.

Отчеты руководителей и учителей о результатах учебно-воспитательной работы, о глубине, осознанности и прочности знаний, воспитательной работе с учащимися и другими вопросам.

   2. Обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм и методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации.

   3. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитие их творческих инициатив, распространение передового опыта.

  4. Аттестация педагогических работников и учреждения.

  5. Аттестация учащихся.

  6. Материально-техническое и санитарно-гигиеническое обеспечение деятельности школы.

  7. Работа с родителями, общественными организациями, предприятиями.

  8. Методическая и опытно-экспериментальная работа и другие вопросы.

Особенности содержания педагогических советов представляются их тематикой, которая охватывает все основные вопросы образовательного и воспитательного процессов.

  9. В промежутках между заседаниями педагогического совета  возможно создание педагогического консилиума, психолого-медико-педагогического консилиума. 

         Примечание: соотнести положение со своим уставом, внести необходимые изменения и дополнения.

Сайт создан в системе uCoz