пятая трудовая/ искатели приключений/ клуб поиск/ юный олимпиец/ школа актива/ любители чтения/
Количество 18 человек.
Учащиеся 5-7 классов.
Книги как люди: рождаются, живут, стареют … И чем интереснее книга, чем больше людей её читают, тем быстрее она стареет.
Как возвратить книге первоначальный вид, как спасти её от дряхлости и вернуть ей молодость? Как обращаться с книгой, чтобы она жила долго-долго и могла служить не одному поколению читателей? Как стать «книжным доктором»?
Восстановленная своими руками книга – всегда с ними, она напомнит о его умении, способностях, возможностях.
Цель: Организация досуга детей летом.
Стимулирование чтения детей, расширение их кругозора.
Привить школьнику устойчивый интерес к книге, вызвать у учащихся стремления к поиску, творчеству
Задачи:
1. Осознанное и заинтересованное отношение учащихся к книге.
2. Познакомить с правилами и обращением с книгой.
3. Познакомить с правилами техники безопасности и правилами гигиены при проведении занятий.
4. Владение навыками самостоятельного ухода за книгой.
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ п/п |
Наименование темы |
Сроки |
1. |
История книги. |
июнь |
2. |
Книга сегодня. |
июнь |
3. |
История переплетного дела. |
июнь |
4. |
Как хранить и беречь книгу. |
июнь |
5. |
Книга и её составные части. |
июнь |
6. |
Приемы работы переплетчика. |
июнь |
7. |
Техника безопасности. Гигиена книги. |
июль |
8. |
Реставрация старой книги.
А) Как восстановить разорванный лист. Б) Как восстановить разорванный корешок книги. В) Как восстановить корочку книги. |
июль июль июль |
9. |
Реставрация учебников. |
июль июль |
10. |
Литературные конкурсы, викторины. |
июнь июль |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Школьники не только приобретут практические навыки восстановления поврежденной книги, но и проникнут в тайны её изготовления, приучатся ценить труд создателей книги, а значит и саму книгу.