на главную          воспитательная работа • организация воспитательной работы • этапы реализации  •

Этапы реализации

I.Подготовительный этап (2004-2005 учебный год)

 

Задача:  подготовить условия для организации воспитательной работы

                              по модели « Школа народной культуры»
Разработать концепцию воспитания для школы народной культуры.
 
Проанализировать и зафиксировать реальное социокультурное
окружение, в котором работает школа.
 
Создать творческую группу педагогов для разработки основных характеристик воспитательной системы школы.
 
Разработать план воспитательной работы для начального этапа
функционирования школы по новой модели.
 
 Провести необходимую психологическую подготовку учащихся, родителей, коллектива педагогов и перевод школы на новый этап.
Спланировать тематику классных часов по проекту.

 

2.Начальный этап (2005-2006 , 2006-2007гг.)

Задача: адаптировать ученический и педагогический коллективы, родителей к условиям деятельности школы народной культуры.

 
Организовать для педагогического коллектива постоянно действующий семинар по проблемам школы.
Адаптировать учебные программы согласно направлениям работы школы.
 
 Разработать материалы для тематических классных часов по проектам.
Спланировать тематику по национальной направленности  кружков, секций, факультативов.
По мере подготовленности вводить новые виды развивающей деятельности в начальном, среднем и старшем звеньях.
Продолжить ознакомление учащихся, родителей и педагогов с задачами, содержанием, организацией, спецификой воспитательной работы школы народной культуры.
 Сделать диагностический «срез» по состоянию воспитательной работы школы к начальному этапу её деятельности по всем аспектам: кадровому, программному, организационно-управленческому, результативному.
 
3.Основной этап ( 2007-2008, 2008-2009гг.)

Задача: добиться всестороннего функционирования воспитательной системы нового типа в соответствии с концепцией воспитания школы народной культуры.

 

Содержание воспитания довести до оптимального сочетания общечеловеческой, национальной культуры.
 В возрастном аспекте обучения и воспитания достичь логической преемственности сочетания разносторонней индивидуальной ориентированной деятельности учащихся с ориентиром на социальную адаптацию выпускников к современным условиям жизни.
 Достичь преемственности целостного и национально-направленного воспитания и развития детей, поступающих из детских садов.
Вовлечь всех учащихся в систематические занятия трудом, физической культурой, различными видами социально значимой деятельности.
Наладить внешние связи по линии, развертывающей системы «Школа народной культуры».
По каждому  учебному году проводить  диагностику результатов по выбранным критериям воспитания учащихся.
 
Обобщить результаты воспитательной работы и представить их в отчёте.

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz