Публичный доклад
филиала МОУ Бейской общеобразовательной школы – интерната
Кальская основная общеобразовательная школа.
1.Общая характеристика учреждения.
МОУ Кальская основная общеобразовательная школа имеет богатую историю: здание построено в 1898 году. Как школа стала существовать с 1911 года.
Филиал МОУ Бейской общеобразовательной школы – интерната
Кальская основная общеобразовательная школа расположен по адресу: 655791, Бейский район, д. Калы, улица Ленина, 69. Органом государственного общественного управления является Совет школы.
2.Особенности образовательного процесса.
В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу по теме: «Осуществление личностно-ориентированного подхода к учащимся в условиях сельской малочисленной школы». Приоритеты:· Создание условий для получения основного общего образования и формирование личности, адаптированной к жизни.
Школа имеет 5 классов комплектов, в которых обучается 50 учащихся.
I ступень: 1-4 классы, 15 учащихся
II ступень: 5-9 классы, 26 учащихся
В школе организована группа кратковременного пребывания детей 5-6 летнего возраста для подготовки в первый класс. Режим работы школы – односменный. Продолжительность уроков 45 минут (кроме первого класса), имеется динамическая пауза после второго урока – 20 минут и после третьего урока – 20 минут, организовано горячее питание для учащихся.
Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели, только предшкольный класс и первоклассники по пятидневной неделе.
3.Условия осуществления образовательного процесса.
Непременным условием эффективной организации образовательного процесса является его материально-техническое оснащение. Школа расположена в деревянном одноэтажном здании на 120 места, имеет печное отопление. Оборудовано 8 учебных кабинетов и один административный кабинет. В школе оборудован компьютерный класс, оснащённый 5 компьютерами, 1- служит рабочим местом для учителей школы; все объединены локальной сетью. Эти места служат для свободного доступа учителей и учащихся (с 8.00 до 15. 00 часов ежедневно).
Школа располагает спортивной площадкой, спортзалом, спортивным инвентарем.
Процесс обучения и воспитания в школе осуществляет педагогический коллектив из 10 человек. Среди них 90% учителей с высшим образованием. Один учитель с первой квалификационной категорией, 3- со второй категорией.
. Специфика воспитательной работы школы заключается в создании особого воспитательного пространства, в котором созданы условия для активного приобщения ребёнка к традициям и обычаям, к национальной истории и духовной культуре.
4.Результаты деятельности учреждения, качество образования.
|
Выпускники школы успешно поступают в учебные заведения.
Список
победителей и призеров муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников в 2010-11 учебном году
по русскому языку
ФИО участника |
Класс |
ФИО лиц, подготовивших участника |
Возможные баллы |
Число баллов |
Рейтинг |
|
Сафонова Софья Николаевна |
7 |
Цыс Т.А., учитель русского языка и литературы |
80 |
46 |
3 |
Призёр |
Глушкова Кристина Владимировна |
7 |
Цыс Т.А., учитель русского языка и литературы |
80 |
40 |
6 |
Призёр |
по Физкультуре
ФИО участника |
Класс |
Число баллов |
Рейтинг |
|
||
Т |
П |
Итого |
||||
Марченко Наталья Владимировна |
7 |
15 |
13,3 |
28,3 |
|
Призёр |
по географии
ФИО участника |
Класс |
|
Число баллов |
Рейтинг |
Глушкова Кристина Владимировна |
7 |
60 |
28.2 |
Призёр |
За последние пять лет контингент учащихся школы упал от 78 человек в 2005-2006 учебном году до 50 человек на сегодняшний день. По итогам учебного года на «4» и «5» обучаются 14 учащихся, что составляет 39%.
5.Социальная активность и внешние связи учреждения.
Формированию активной гражданской позиции, развитию демократизации во всех сферах жизни ребенка способствует непосредственное участие детей в органах ученического самоуправления. Органом ученического самоуправления в школе является Совет старшеклассников, в состав которого включены представители от учащихся 7 – 9 классов и председатель детского движения.
призеры и победители различных конкурсов данного направления.
№ п/п |
Ф.И.О. |
Название конкурса |
Место |
Ф.И.О. руководителя |
1. |
Сафонова Софья Николаевна, лауреат премии благотворительного фонда поддержки одарённых детей «Чарых» в номинации им. И.С. Чичинина |
Районный конкурс рисунков «Ты на свете всех дороже» |
Диплом 2 степени |
Карпова Н.Ю. |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии |
призёр |
Горлова Т.П. |
||
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку |
призёр |
Цыс Т.А. |
||
Районный конкурс рисунков «милиция глазами детей» |
диплом за III место |
Карпова Н.Ю. |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
2. |
Глушкова Кристина Владимировна |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по географии |
призёр |
Горлова Т.П. |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку |
призёр |
Цыс Т.А. |
||
3. |
Марченко Наталья Владимировна |
Муниципальные спортивные соревнования школьников «Президентское многоборье» среди учащихся 7 классов |
победитель |
Комендант С.В. |
4. |
Лукьянчук Дарья Владимировна |
Всероссийский день бега «Кросс нации-2010» |
III место |
Комендант С.В. |
|
Районные соревнования по лыжным гонкам |
III место |
Комендант С.В. |
|
5. |
Дьякова Нелли Алексеевна |
Муниципальный интеллектуальный марафон для младших школьников |
победитель |
Шеина Т.И. |
6. |
Брестон Артём Васильевич |
Районный конкурс «Безопасное колесо» |
призёр |
Шефер В.А. |
6.Финансово - экономическая деятельность.
Осуществляется нормативное подушевое финансирование учреждения.
Платные образовательные услуги школа не оказывает.
7. Заключение. Перспективы и планы развития.
В школе сформировался и утвердился коллектив учителей, которые стремятся сделать каждый шаг ребенка творческим самоутверждением, на уроках создаются оптимальные условия для самовыражения детей. В школе организована работа школьного методического объединения учителей-предметников. Коллектив учителей сосредотачивает внимание на следующих аспектах: усвоении содержания и методики новых программ и учебников; преодоление перегрузки учащихся; усиление практической направленности образования; овладение современными требованиями к анализу урока, соблюдение преемственности на всех ступенях обучения.
Администрация школы поддерживает учителей во всех начинаниях, оказывает помощь в творческом поиске, обеспечивает повышение квалификации.