Публичные отчеты

1.     Общая характеристика учреждения

Из истории образовательного учреждения:

Год образования школы 1937 г – начальная.Школа расположена по адресу: 655785, Республика Хакасия, Бейский район, с. Большой Монок, ул. Садовая, дом -7.

2.СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Наличие кабинетной системы (12),

наличие столовой на 40 посадочных мест,

наличие спортивного зала,

наличие библиотеки и медиатека

наличие кабинета информатики и оборудования (4 компьютера)

наличие методического кабинета,

наличие множительной и копировальной техники,

наличие ТСО (телевизоры,  DVD проигрыватели, музыкальные центры, магнитофоны, интерактивная доска, мультимедийная установка),

наличие локальной сети в кабинете информатики и по школе

наличие скоростного образовательного Интернета

В школе установлено видео наблюдение .

3.РЕЖИМ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Образовательное учреждение работает в одну смену по графику шестидневной рабочей недели для учащихся 2-11 классов с одним выходным днем, по графику пятидневной рабочей недели для учащихся 1-х классов с двумя выходными днями.

             Продолжительность академического часа составляет 45 минут.

            Расписание звонков:

 

Урок

время

1-й урок

8:30– 9: 15

2-й урок

9: 25 – 10:10

3-й урок

10:30 – 11:15

4-й урок

11:35 – 12:20

5-й урок

12:30 – 13:15

6-й урок

13: 25 – 14: 10

 

4. Сведения об обучающихся.

На 2010-2011 уч. год в школе 8 классов- комплектов: I ступень – 4 класса ( 3  класса - комплекта), II ступень –5 классов (4 класса комплекта), в III ступени 1 класс (1 класс комплект), в которых обучается 92 школьника.

 

            Количество учащихся  (на начало и конец  учебного  года)

2010- 2011

Начало года

Конец года

Начальная школа

32

32

Основная школа

48

49

Старшая школа

11

11

Всего учеников

91

92

 

      

 

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч. год

2010-2011

уч. год

Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших

Основное общее образование

10

6

3

Из них:

— с отличием

-

-

-

 

 

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч. год

2010-2011

уч. год

Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших

Среднее общее образование

11

11(9)

11(10)

 

Продолжение образования и (или) трудоустройство

Среднее общее образование:

— поступили в НПО

6

3

 

— поступили в СПО

1

6

 

-  поступили в ВУЗы

3

2

 

- работают

1

 

 

 

5. Характеристика социокультурной среды.

Школа расположена в центральной части села. В окрестностях школы расположены   сельская библиотека, СДК, ДОУ, ФАП, спортивная площадка. Такое расположение школы позволяет в достаточной мере использовать возможности сельского  воспитательного пространства. Взаимодействие ОУ: ДЮСШ; Центр детского творчества, Центр занятости населения, Комиссия по делам несовершеннолетних, Сельская библиотека, Сельский Дом культуры.

Школа является одним из культурно-просветительским центром. Особенностями жизнедеятельности социума является  большая удаленность села от культурных и административных центров, трудное экономическое положение многих семей, недостаточный культурно – образовательный уровень родителей, не проявляющих должное  внимание к воспитанию детей.

Социальный паспорт школы: Всего детей  - 91, Всего семей – 58, Полных семей – 40 (в них детей 122), Многодетных семей – 20 (в них детей 92), Неполных семей – 18 (в них 33),

Неблагополучных семей -6 (в них детей 14), Количество малообеспеченных семей – 44 (в них детей 56), Безработных семей  -22(57), Семья, где работают оба родителя – 9(23), Семья, где работает один родитель – 27 (75), Опекаемых семей – 8 (30), Инвалидов - нет

6.Образовательная политика и управление школой.

       Учебный план первой ступени ориентирован на 4-х летний  нормативный срок. Продолжительность учебного года: 1 кл – 33 учебные недели,  2 - 4 кл  - 34 учебные недели.  Продолжительность урока для 1 класса  35 минут в течение 1 четверти, 2-4 классы и 1 класс со 2-ой четверти – 45 минут. В школе определен 6-ти дневный режим работы во 2-4 классах и пятидневный в 1 классе.

      Содержание образования в начальных классах  представлено программой «Школа России».

Учебный план 2-ой ступени обучения ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года на второй ступени составляет 34 учебные недели. Продолжительность урока 45 минут. Во всех классах  второй ступени определен шестидневный режим работы.

            Содержание образования в основной школе представлено общеобразовательными классами 5, 6, 7, 8, 9 по одному классу.  Количество часов в неделю предусмотрено выбранными учебными программами,  рекомендованными  МО РФ.

       Предпрофильная подготовка обучающихся реализуется в 9 классе через систему элективных курсов по предметам и элективный курс «Твоя профессиональная карьера».

В школе реализуется программа раннего изучения английского языка со 2 класса.

        Педагогический коллектив работает над реализацией проблемы школы:  «Личностно ориентированное обучение как средство развития и саморазвития личности».

     Цель работы: обеспечение получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы учащихся

    Задачи школы:

         обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров;

         обеспечить доступность и повышение качества образования;

         повысить эффективность реализации образовательных программ;

         создать условия для интеллектуального и физического развития личности;

         способствовать сохранению физического и психического здоровья учеников

 

Кадровый состав:

 

 Обеспечение кадрами.

     Уровень квалификации педагогов:

      - всего

     - учителей-новаторов

     - учителей высшей категории (%)

     - учителей первой категории (%)

     - учителей второй категории (%)

     -учителей, не имеющих категории (докатегорийная, разрядность по стажу)

2010-2011

%

 

 

19

 

1

 

3

 

3

 

    

 

 

 

  5%

 

16%

 

11%

 

 

 Педагогический стаж :

     - до 5 лет

     - от 5 до 10 лет

     - от 10 до 20 лет

     - более 20 лет

 

2

4

6

7

 

11%

21%

32%

37%

 

Почетных работников – 2ч

Награжденных: 1. Почетными гр МО и Н РХ – 5ч, 2.Почетными гр МО и Н РФ– 3ч

Средний возраст учителей – 43 года.

 

Методическая работа.

 

          В школе успешно функционирует 5 методических объединения, в которые входят все учителя учреждения. Методические объединения работают согласно плану. Где осуществляется внутришкольный контроль знаний, умений и навыков учащихся и осуществляется диагностика удовлетворенности преподаванием предметов детей и  их родителей,  адаптации учащихся 1, 5 классов.

 

    Это способствует повышению качества образования, достижения наилучших результатов:

Год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Качество знаний по школе

31%

37%

37%

Успеваемость

99%

98%

98%

 

Результаты участия школьников в районных предметных олимпиадах:

Места

2008-2009

2009-2010

2010-2011

победители

3

4

1

призёры

9

12

7

 

 

 

 

 

Результаты участия школьников в республиканских предметных олимпиадах:

Места

2008-2009

2009-2010

2010-2011

победители

1

1

 

призёры

 

2

 

 

       Большое внимание  уделяется подготовке к итоговой аттестации в различных формах,  в том числе в новой форме. Учителя – предметники активно используют демонстрационные   версии  экзаменационных материалов при работе с учащимися.

 

Результаты  итоговой аттестации выпускников 9 класса.

Показатели

Значения показателей

2008/2009 уч.год

2009/2010

уч.год

2010 /2011

уч.год

Количество выпускников на конец  учебного  года

10

6

3

Из них:

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

допущено к государственной (итоговой) аттестации

10

100

6

100

3

100

окончили  9 классов

10

100

6

100

3

100

 

Экзамены в новой форме в 2010-2011 учебном году по материалам Рособрнадзора сдавали  2 учащихся. Русский  язык  «3»-1, «2»- 1. Математика «4»-1, «3»-1. Биология

«3»-2. Экзамены  в традиционной форме сдавали 3 учащихся.

Биология «3»-1,Обществознание  «4»-1, «3»-2,Хакасский язык «4»-1, Русский  язык  3-2,Математика «3»-1.Результаты  итоговой аттестации выпускников 11 класса. Сведения об итоговой аттестации. Экзамены в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном году по материалам Рособрнадзора сдавали  11 учащихся. Результаты обязательных экзаменов в форме ЕГЭ.

Наименование

предмета

Количество

учащихся

В том числе

Ниже минимального количества баллов

Минимальное количество баллов и выше

Средний балл

Русский язык

11

-

11

54

Математика

          11

2

9

45

 

Результаты экзаменов  в  форме ЕГЭ по выбору.

 

 

Наименование предмета

 

Всего учащихся

 

В том числе

Ниже минимального количества баллов

Минимальное количество баллов и выше

Средний балл

Биология 

4

-

4

41

Обществознание

10

1

9

49

Литература

1

-

1

47

Физика

2

-

-

 

География

1

-

1

 

 

     Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах  муниципального, регионального, федерального   уровней.

 

Конкурс рисунков. Художественное изображение «Алыптыг нымах»

 

 

Диплом победителя

Предметные олимпиады

 

Грамоты победителя и призёров

 

 

 

Научно-практическая конференция

 

Грамота победителя

 

 

 

1.Лёгкая атлетика

 

Грамоты победителей и призёров

 

 

 

2.Весенний кросс, посвящённый Дню Победы

 

Грамоты победителей и призёров

 

 

 

3. «Президентское многоборье»

 

Грамоты победителей и призёров

 

 

 

4.Лыжные гонки

 

Грамоты победителей и призёров

 

 

 

Конкурс КВН «Идём на контакт»

 

Диплом участника

 

 

 

Дни тюркской письменности

 

 

Грамоты победителей и призёров

 

 

                 

 

Педагоги  школы  участвуют  в различных конкурсах, семинарах, научно-практических конференциях различного уровня.

Чебодаева В.М. призер в профессиональном конкурсе «Учитель хакасского языка – 2011» на муниципальном уровне. Чебодаева В.М. участие в республиканском семинаре «Формирование каллиграфических навыков в начальной школе». Нербышева В.Н. участие в республиканской научно-практической конференции слушателей курсов повышения квалификации «Непрерывное образование: от усвоения к поиску и обновлению» с докладом «Взаимодействие школы и семьи по формированию гражданственности у детей младшего школьного возраста.» (20.01.2011г).

Сульберекова В.А.принимала участие в республиканском конкурсе методических разработок по теме «История политических репрессий и сопротивление несвободе в СССР».

    В школе созданы условия для реализации дополнительного образования, основной целью которого является: всестороннее гармоническое развитие социально активной, творческой личности в процессе  учебно - воспитательной работы.

Пути реализации: Элективные курсы, факультативы, дополняющие систему основного содержания образования Кружковая работа. Занятия в группе продленного дня. Спортивные секции.

Вся система дополнительного образования школы работает по следующим направлениям: художественно-эстетическое; декоративно-прикладное;

         спортивное, экологическое ,патриотическое ,информационное.

В школе работают спортивные секции: волейбол, футбол. Результатами работы являются участие и победы учащихся на соревнованиях разного уровня.

Действуют  кружки: «Умелые ручки», «Домисолька», «Пентиум». Вовлечение  подростков в совместные творческие дела позволяет решать проблему коллективной жизнедеятельности, способствует установлению положительных отношений между подростками, раскрывает ребенка, его внутренний потенциал, создает атмосферу заинтересованности и взаимоподдержки.

 

Сайт создан в системе uCoz