на главную              Уроки                  Презентация к уроку

Подробный конспект урока.

Организационная информация

Тема урока

«What time is it now?»

Предмет

Английский язык

Класс

3 класс

Автор урока (ФИО, должность)

Калашникова Ольга Викторовна  

учитель английского языка

Образовательное учреждение

МОУ Бейская СОШи

Республика/край, город/поселение

Республика Хакасия, с. Бея

Методическая информация

Тип урока

 Изучение нового

Цели урока

 

Введение новых знаний по теме «Время» и формирование умений и навыков самостоятельно применять их в стандартных ситуациях.

Задачи урока

 

Введение новых лексических единиц и грамматических конструкций; формирование способности пользоваться полученными знаниями в устной диалогической речи; развитие памяти, мышления, воображения; стимулирование познавательной активности учащихся и повышение интереса к изучению английского языка.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Формирование грамматических навыков говорения; развитие коммуникативных навыков работы на уроке на основе материала по теме “ Время. Режим дня”; развитие навыков диалогической речи.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, проектор, экран, презентация Power Point, раздаточный материал – часы, веселые и грустные гномы, магнитофон, запись: «Вальс цветов».

 

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

 

I.Орг.момент:

T. «How do you do! It’s time to say Hello!

P.-Hello!

T.- It’s time to say Hello!

P.-Hello!

T.- It’s time to say Hello! And start our lesson!

- What date is it today?

T.-Today we’ll talk about a clock and time.(слайд 1)

- А изучать время мы будем вместе с Золушкой. Помните сказку? Сегодня мы в нее попадем и понаблюдаем за Золушкой. По – английски ее называют – Cinderella. Итак, в путь.  (Включается музыка – «Вальс цветов» - начало, не громко)

Т. - Жила – была девочка – Золушка. А прозвали ее так потому, что злая мачеха заставляла ее много работать. И от усталости она засыпала прямо на мешке с золой. Но у Золушки были маленькие помощники – гномы. Они незаметно помогали доброй девочке, а также следили за всеми часами в королевстве.                     

Т.- Мы определяем время по часам. По-английски они называются по-разному. Посмотрите на картинки. Итак, те часы, которые у нас на руках – a watch, а которые на стене, стоят на полке – a clock. Будильник -  an alarm clock.  (слайд № 2)

 

Ход и содержание урока

 

II. Фонетическая зарядка.

- Золушка вздыхала от тяжелой работы: [ai], [oi], [ou], но делала ее и не жаловалась: [n], [t], [z], [w], [h]. А гномы бегали, помогали ей и только слышны были их тихие вопросы: What? Where? When? Who? How?  (слайд 3)

III. Речевая разминка. (слайд 4)

T .-  Гномы – очень любопытные. Встречают новых людей и расспрашивают. Теперь гномики хотят познакомиться и с вами поближе.

- Answers their questions, please.

IV. Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом по теме: «Время»

-Однажды король объявил бал. Мачеха с дочками уехали, а Золушку даже не спросили. Она очень загрустила. Но ведь это сказка! Прилетела фея и загадала ей загадку. « Если отгадаешь отправлю тебя на бал!» ,- сказала фея. Ну, что, ребята, поможем Золушке?

-  Do you know what’s that? (a riddle) 

(слайд 5)

- It is a clock.

- Мы помогли Золушке отправиться на первый в ее жизни бал! Но что там шепчут гномы?(слайд 6)

 -What time is it now?

                      - It’s nine o’clock.

- When do you go to bed?

                      - At ten oclock.

- Да, они учат, как спросить, сколько время, ведь Золушке нужно вернуться ровно в полночь!! Давайте разучим тоже и научим Золушку. К круглому  часу добавляется слово: oclock.

- Рассмотрим, как называть более точное время, по минутам. (слайд 7)

- Repeat after me.

- Фея рассказала тайну: в разных странах называют время по-  разному.  (слайд 8)

V. Первичное закрепление изученного.

- Ну вот, Золушка уехала на бал, а самый маленький гном так переживал, что все время смотрел на часы и крутил стрелки. Пока они все не рассыпались. Давайте поможем ему  «завести часы» - нарисовать стрелки часов соответственно записи. (слайды 9,10).

(Каждая парта получает набор «пустых» часиков)

T. – А пока Золушка на балу, подумаем, что можно делать в разное время суток и как их называть?

Т.-  Англичане делят сутки пополам. Первая половина – с 00ч. до 12 часов дня – обозначается a.m. Вторая – с 12 часов дня до 24 часов – p.m.

(слайд 11,12)

Далее ученики читают на слайдах режим дня, что они делают в это время.

Затем, ученики работают по цепочке. Каждый получает нарисованный циферблат с указанным временем. Нужно узнать, сколько время на часах одноклассника.

Т.- Но что это? На балу Золушка встретила принца и совсем забыла о времени! Уже почти полночь! Давайте громко крикнем ей об этом. (Ставлю стрелки на часах, бой курантов, дети кричат: Its 5 to midnight!).

Т.- Все мы знаем, что Золушка потеряла туфельку, когда торопилась из дворца. И принц долго искал ее по всему королевству. Примерял туфельку девушкам, загадывал ребусы и загадки. Давайте и мы их попробуем разгадать, вдруг среди нас есть принцесса!

 Учащиеся называют все предметы и животных, которые попадаются на пути принца. Они превращаются в буквы, которые складываются в имя Cinderella. (слайд 13)

VI. Запись словарных слов.

(слайд 14)

- С заданием мы справились – помогли принцу узнать имя принцессы. Но, кажется, Золушка выучила нужные слова и туфелька оказалась ей в пору. Она предлагает и вам их записать, чтобы никогда не перепутать время. Пока Золушка примеряет туфельку – запишите слова в словарик.

( тихо звучит «Вальс цветов»)

Рефлексия деятельности на уроке

 

VII. Подведение итогов.

- Произошло чудо! Золушка из замарашки превратилась в принцессу! И мы вместе с ней научились узнавать время! Что еще нового мы узнали на уроке? Какие  виды часов вы знаете? Назовите время суток и  его период. Как мы отвечаем на вопрос «What time is it?» (слайд 15)

- У каждого из вас на парте лежат по 2 гномика – веселый и грустный. Прикрепите к доске того из них, который больше подходит к вашему отношению к уроку.        (понравился или нет, все ли понятно..)

Домашнее задание

 

VIII. Домашняя работа. (слайд 15)

- The lesson is over. It’s time to say “Good bye” (слайд 16)

Сайт создан в системе uCoz