Организационная информация |
||
Тема урока |
«What time is it now?» |
|
Предмет |
Английский язык |
|
Класс |
3 класс |
|
Автор урока (ФИО, должность) |
Калашникова Ольга Викторовна учитель английского языка |
|
Образовательное учреждение |
МОУ Бейская СОШи |
|
Республика/край, город/поселение |
Республика Хакасия, с. Бея |
|
Методическая информация |
||
Тип урока |
Изучение нового |
|
Цели урока
|
Введение новых знаний по теме «Время» и формирование умений и навыков самостоятельно применять их в стандартных ситуациях. |
|
Задачи урока
|
Введение новых лексических единиц и грамматических конструкций; формирование способности пользоваться полученными знаниями в устной диалогической речи; развитие памяти, мышления, воображения; стимулирование познавательной активности учащихся и повышение интереса к изучению английского языка. |
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока |
Формирование грамматических навыков говорения; развитие коммуникативных навыков работы на уроке на основе материала по теме “ Время. Режим дня”; развитие навыков диалогической речи. |
|
Необходимое оборудование и материалы |
Компьютер, проектор, экран, презентация Power Point, раздаточный материал – часы, веселые и грустные гномы, магнитофон, запись: «Вальс цветов».
|
|
Подробный конспект урока |
||
Мотивация учащихся
|
I.Орг.момент: T. «How do you do! It’s time to say Hello! P.-Hello! T.- It’s time to say Hello! P.-Hello! T.- It’s time to say Hello! And start our lesson! - What date is it today? T.-Today we’ll talk about a clock and time.(слайд 1) - А изучать время мы будем вместе с Золушкой. Помните сказку? Сегодня мы в нее попадем и понаблюдаем за Золушкой. По – английски ее называют – Cinderella. Итак, в путь. (Включается музыка – «Вальс цветов» - начало, не громко) Т. - Жила – была девочка – Золушка. А прозвали ее так потому, что злая мачеха заставляла ее много работать. И от усталости она засыпала прямо на мешке с золой. Но у Золушки были маленькие помощники – гномы. Они незаметно помогали доброй девочке, а также следили за всеми часами в королевстве. Т.- Мы определяем время по часам. По-английски они называются по-разному. Посмотрите на картинки. Итак, те часы, которые у нас на руках – a watch, а которые на стене, стоят на полке – a clock. Будильник - an alarm clock. (слайд № 2)
|
|
Ход и содержание урока
|
II. Фонетическая зарядка. - Золушка вздыхала от тяжелой работы: [ai], [oi], [ou], но делала ее и не жаловалась: [n], [t], [z], [w], [h]. А гномы бегали, помогали ей и только слышны были их тихие вопросы: What? Where? When? Who? How? (слайд 3) III. Речевая разминка. (слайд 4) T .- Гномы – очень любопытные. Встречают новых людей и расспрашивают. Теперь гномики хотят познакомиться и с вами поближе. - Answers their questions, please. IV. Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом по теме: «Время» -Однажды король объявил бал. Мачеха с дочками уехали, а Золушку даже не спросили. Она очень загрустила. Но ведь это сказка! Прилетела фея и загадала ей загадку. « Если отгадаешь – отправлю тебя на бал!» ,- сказала фея. Ну, что, ребята, поможем Золушке? - Do you know what’s that? (a riddle) (слайд 5) - It is a clock. - Мы помогли Золушке отправиться на первый в ее жизни бал! Но что там шепчут гномы?(слайд 6) -What time is it now? - It’s nine o’clock. - When do you go to bed? - At ten o’clock. - Да, они учат, как спросить, сколько время, ведь Золушке нужно вернуться ровно в полночь!! Давайте разучим тоже и научим Золушку. К круглому часу добавляется слово: o’clock. - Рассмотрим, как называть более точное время, по минутам. (слайд 7) - Repeat after me. - Фея рассказала тайну: в разных странах называют время по- разному. (слайд 8) V. Первичное закрепление изученного. - Ну вот, Золушка уехала на бал, а самый маленький гном так переживал, что все время смотрел на часы и крутил стрелки. Пока они все не рассыпались. Давайте поможем ему «завести часы» - нарисовать стрелки часов соответственно записи. (слайды 9,10). (Каждая парта получает набор «пустых» часиков) T. – А пока Золушка на балу, подумаем, что можно делать в разное время суток и как их называть? Т.- Англичане делят сутки пополам. Первая половина – с 00ч. до 12 часов дня – обозначается a.m. Вторая – с 12 часов дня до 24 часов – p.m. (слайд 11,12) Далее ученики читают на слайдах режим дня, что они делают в это время. Затем, ученики работают по цепочке. Каждый получает нарисованный циферблат с указанным временем. Нужно узнать, сколько время на часах одноклассника. Т.- Но что это? На балу Золушка встретила принца и совсем забыла о времени! Уже почти полночь! Давайте громко крикнем ей об этом. (Ставлю стрелки на часах, бой курантов, дети кричат: It’s 5 to midnight!). Т.- Все мы знаем, что Золушка потеряла туфельку, когда торопилась из дворца. И принц долго искал ее по всему королевству. Примерял туфельку девушкам, загадывал ребусы и загадки. Давайте и мы их попробуем разгадать, вдруг среди нас есть принцесса! Учащиеся называют все предметы и животных, которые попадаются на пути принца. Они превращаются в буквы, которые складываются в имя Cinderella. (слайд 13) VI. Запись словарных слов. (слайд 14) - С заданием мы справились – помогли принцу узнать имя принцессы. Но, кажется, Золушка выучила нужные слова и туфелька оказалась ей в пору. Она предлагает и вам их записать, чтобы никогда не перепутать время. Пока Золушка примеряет туфельку – запишите слова в словарик. ( тихо звучит «Вальс цветов») |
|
Рефлексия деятельности на уроке
|
VII. Подведение итогов. - Произошло чудо! Золушка из замарашки превратилась в принцессу! И мы вместе с ней научились узнавать время! Что еще нового мы узнали на уроке? Какие виды часов вы знаете? Назовите время суток и его период. Как мы отвечаем на вопрос «What time is it?» (слайд 15) - У каждого из вас на парте лежат по 2 гномика – веселый и грустный. Прикрепите к доске того из них, который больше подходит к вашему отношению к уроку. (понравился или нет, все ли понятно..) |
|
Домашнее задание
|
VIII. Домашняя работа. (слайд 15) - The lesson is over. It’s time to say “Good bye” (слайд 16) |